«КАМАЗ» на конференции по литейным технологиям

«КАМАЗ» на конференции по литейным технологиям

16 ноября 2017

Литейный завод «КАМАЗа» принял участие в научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития литейного производства», состоявшейся на базе МГТУ им. Баумана в Москве.

Мероприятие было приурочено к 80-летию немецкой фирмы HWS-Sinto – мирового лидера в производстве автоматических формовочных линий, с которым литейный завод связывает многолетнее успешное сотрудничество. «КАМАЗ» на конференции представлял директор литейного завода Эдуард Панфилов.

Представители ведущих мировых компаний ознакомили участников конференции с новостями в области литейных технологий и рассказали о мировом опыте в освоении передового литейного оборудования. Прозвучала информация об актуальных трендах в сфере модернизации литейных производств, современных системах индукционной плавки и устройствах заливки, возможностях компьютерного моделирования литейных процессов.

Фирма HWS Sinto – один из ключевых поставщиков оборудования литейного завода. В производстве чугунного литья установлены две автоматические формовочные линии мирового производителя: линия HWS-1 с производительностью 70 форм в час и линия HWS-2 с производительностью 100 форм в час. Сегодня на этом оборудовании изготавливаются наиболее ответственные отливки камазовской номенклатуры, в том числе отливки для тяжёлого ряда автомобилей, и продукция диверсификации. 


Следующая новость: Первый чемпион России по скейтбордингу получит «Буханку».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным