Новая эталонная бригада на «КАМАЗе»
В рамках работы по развитию Производственной системы «КАМАЗ» бригада 211-го цеха мелких стальных деталей двигателя завода двигателей получила статус эталонной.
Все инструменты теперь хранятся на своих местах, снижены временные потери, производительность труда с начала года увеличилась на 4%, а травмоопасные ситуации сведены к нулю.
На шлифовальном станке обрабатывается три наименования деталей, и для каждой требуется свой круг. Чтобы поменять на станке шлифовальный круг, который весит около 70 кг, раньше приходилось вызывать погрузчик и долго ждать его. Значительно сократить временные потери помогла установка крана-укосины. И таких нововведений на участке много.
«Если раньше говорили об эталонных рабочих местах, то теперь улучшения происходят масштабнее, и это звание получают уже целые бригады. А цель – чтобы все цеха стали эталонными. Из десяти бригад цеха № 113 две уже защитили статус, а до конца года планируем привести к эталону ещё четыре бригады», – сообщил начальник цеха Радик Садертдинов.
Следующая новость: Газовые автобусы НЕФАЗ для «Башавтотранс».
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги