Пять тягачей в лизинг для московского перевозчика
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку пяти тягачей КАМАЗ-5490 ООО «Партнёр».
Компания-лизингополучатель из города Жуковский (Московская область) пользуется лизингом от производителя повторно. Первые контракты на поставку техники КАМАЗ в лизинг партнёры заключили в 2020-м году.
В пользование предприятия, специализирующегося на грузоперевозках и торговле строительными материалами, перешли седельные тягачи КАМАЗ-5490 NEO. Автомобили оснащены экономичным двигателем Daimler («Евро-5») мощностью 401 л.с., комфортабельной кабиной Daimler со спальным местом, 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).
В «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» уверены, что поддержка российских предпринимателей посредством предоставления лизинга для развития бизнеса положительно сказывается на экономическом климате в целом. «Мы рады, что наши клиенты возвращаются за новыми машинами и вновь используют лизинг от производителя», - прокомментировал генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.
Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: На «КАМАЗе» разыграли первые «Подарки за здоровье».
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони