На «НЕФАЗе» запущен новый обрабатывающий центр
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, введён в эксплуатацию новый центр с ЧПУ для обработки фанеры.
Оборудование закуплено в рамках проекта «Развитие производственных мощностей по выпуску пассажирских автобусов в ПАО «НЕФАЗ» до 3000 единиц в год». Центр имеет программно-управляемую загрузку, при этом зажим, подача и разгрузка требуют минимальных затрат труда. Это современное оборудование планируется использовать для обработки деталей на автобусы, вахтовые автомобили и прицепную технику (твёрдый настил пола, люка) – размер рабочей зоны стола позволяет работать с крупногабаритными деталями. Высокая скорость обработки и производительность обеспечат беспроблемное выполнение производственного плана. Станок также снабжён автоматическими системами загрузки-выгрузки заготовок и этикетирования.
В условиях технологического развития страны сегодня на российских предприятиях уделяется большое внимание техническому переоснащению производственных площадок. В подразделениях «КАМАЗа» модернизация производства была и остаётся одной из приоритетных тем, из года в год увеличиваются объёмы инвестиций в проекты по реинжинирингу. В том числе благодаря этому в 2022 году компания своевременно решила возникшие неординарные вопросы и достойно ответила на вызовы нового времени. Несмотря на санкционное давление заводы «КАМАЗа» продолжают стабильно работать и развивать актуальные для России направления.
Следующая новость: «КАМАЗ» поддержал фестиваль «PROинтерес».
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.